СТД «
Петрович» провел большую конференцию под названием «Общие интересы». На встрече представители компании и поставщики обсуждали перспективы длительного сотрудничества и развития на рынке России.
За прошедшие несколько лет копания «Петрович» значительно выросла. Увеличился не только показатель выручки, но и ассортимент товаров маркетплейса. Руководство компании активно открывает новые торговые точки в Москве и других городах России. Развивается и онлайн-сфера продаж услуг.
Команда СТД «Петрович» развивает широкую экосистему различных сервисов. Например, в данной системе присутствует такие услуга, как калькулятор ремонта и строительства, магазин обоев, готовые дизайнерские решения. Также, активно развивается сфера экспертного контента в социальных сетях.
По словам директора по маркетингу, «Петрович» формирует потребительское ожидание, а не отвечает на него.
Ваш отзыв